Пятница, 17.05.2024, 14:27
Приветствую Вас {WCS}: Гость | RSS
Cтатистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

{WCS}: Гость

BlackPerimeter

Каталог файлов

Главная » Файлы » Эффекты для WCS » Эффекты [attacker]

Красивый огонь
03.04.2011, 00:44
sfx = "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 350 2 90 200 0 155 155 155 155 2;es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255;es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then est_Effect 3 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 3 6 100 255 55 255"


Категория: Эффекты [attacker] | Добавил: stalker1258
Просмотров: 1367 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4

0

Корчась и извиваясь под губительными лучами лицемерия, погружаясь в пучину немого равнодушия, я сотрясаю воздух избитыми фразами, и тону в океане человеческой глупости.http://touch2game.ru - ..
Дата публикации: 22.08.2012 [Материал]
0

собственно проблемка, когда делаю компилирование пишет, что мол кол-во символов превышает, как это можно исправить?
Дата публикации: 29.05.2012 [Материал]
0

ребят я новенький в вкс а куда вставлять этот код

sfx = "es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 350 2 90 200 0 155 155 155 155 2;es es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255;es_xgetplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xgetplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es es_xif (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_alive) = 1) then est_Effect 3 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 3 6 100 255 55 255"
Дата публикации: 09.12.2011 [Материал]
0

Ну ээто либо дракон или beacon
Дата публикации: 08.04.2011 [Материал]