Ммм ... Не понятно
|
|
Myrlo | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:04 | Сообщение # 1 |
 {WCS}: Новенький
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 1
| Сделал расу у друга на серве протестить хотел когда вносит в свой блокнот races ,и после перезагрузки слитают все расы и остаются все стандартные расы вот раса :
Code [Рыцарь смерти] #Requirement section required = 47000 maximum = 0
#Restrict section restrictmap = "" restrictteam = 0 restrictitem = "" teamlimit = 0
#Other info author = "MaRiO" desc = "" spawncmd = "es wcs_restrict event_var(userid) tmp,galil,ak47,scout,sg552,awp,g3sg1,famas,m4a1,aug,sg550,glock,usp,p228,deagle,elite,fiveseven,m3,xm1014,mac10,mp5navy,ump45,p90,m249" deathcmd = "" roundstartcmd = "" roundendcmd = "" preloadcmd = "" allowonly = "" onchange = "" #Skill information numberofskills = 9 numberoflevels = 20 skillnames = "Власть Льда|Власть крови|Власть нечестивости|Кровавый удар|Латная Броня|Темная Власть|Ледяные оковы|Уничтожение|Зимний горн" skilldescr = "Урон|Хп|Скорость|Вампиризм|Уворот|При попадании в вас враг летит к вам|Заморозка|Возможен огромный урон (1%)|Покупка Хп" skillcfg = "player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_victim|player_spawn|player_attacker|player_attacker|player_ultimate" skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0|45|50"
#Skill specific information [[skill1]] setting = "es_xset wcs_multiplier 2.4|es_xset wcs_multiplier 2.7|es_xset wcs_multiplier 3.0|es_xset wcs_multiplier 3.3|es_xset wcs_multiplier 3.6|es_xset wcs_multiplier 3.9|es_xset wcs_multiplier 4.1|es_xset wcs_multiplier 4.4|es_xset wcs_multiplier 4.5|es_xset wcs_multiplier 4.6|es_xset wcs_multiplier 4.63|es_xset wcs_multiplier 4.76|es_xset wcs_multiplier 4.78|es_xset wcs_multiplier 5.31|es_xset wcs_multiplier 5.43|es_xset wcs_multiplier 5.53|es_xset wcs_multiplier 5.61|es_xset wcs_multiplier 5.72|es_xset wcs_multiplier 5.74|es_xset wcs_multiplier 5.85" racealias_lsd123pop = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_damage dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(userid) c_damage dmg server_var(wcs_dmg)" #cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 88) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 88) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_lsd123pop" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 88) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_lsd123pop" sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 10;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 150 3 10 100 8 0 255 0 255 2;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 20;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 150 3 10 100 8 0 255 0 255 2;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 30;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 150 3 10 100 8 0 255 0 255 2;es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 40;es est_effect 10 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 50 150 3 10 100 8 0 255 0 255 2"
[[skill2]] setting = "es_xset wcs_addhealth 25|es_xset wcs_addhealth 30|es_xset wcs_addhealth 45|es_xset wcs_addhealth 50|es_xset wcs_addhealth 65|es_xset wcs_addhealth 70|es_xset wcs_addhealth 85|es_xset wcs_addhealth 90|es_xset wcs_addhealth 100|es_xset wcs_addhealth 110|es_xset wcs_addhealth 120|es_xset wcs_addhealth 130|es_xset wcs_addhealth 140|es_xset wcs_addhealth 150|es_xset wcs_addhealth 160|es_xset wcs_addhealth 170|es_xset wcs_addhealth 180|es_xset wcs_addhealth 190|es_xset wcs_addhealth 200|es_xset wcs_addhealth 250" cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion" sfx = ""
[[skill3]] setting = "es_xset wcs_speed 1.08|es_xset wcs_speed 1.12|es_xset wcs_speed 1.16|es_xset wcs_speed 1.20|es_xset wcs_speed 1.24|es_xset wcs_speed 1.28|es_xset wcs_speed 1.32|es_xset wcs_speed 1.36|es_xset wcs_speed 1.41|es_xset wcs_speed 1.52|es_xset wcs_speed 1.54|es_xset wcs_speed 1.56|es_xset wcs_speed 1.59|es_xset wcs_speed 1.6|es_xset wcs_speed 1.62|es_xset wcs_speed 1.64|es_xset wcs_speed 1.66|es_xset wcs_speed 1.67|es_xset wcs_speed 1.69|es_xset wcs_speed 1.7" cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_unholy" sfx = ""
[[skill4]] setting = "es_xset wcs_divider 8|es_xset wcs_divider 7|es_xset wcs_divider 6|es_xset wcs_divider 5|es_xset wcs_divider 4.5|es_xset wcs_divider 4|es_xset wcs_divider 3.5|es_xset wcs_divider 3|es_xset wcs_divider 2.5|es_xset wcs_divider 2.4|es_xset wcs_divider 2.3|es_xset wcs_divider 2.2|es_xset wcs_divider 2.1|es_xset wcs_divider 2.09|es_xset wcs_divider 2.01|es_xset wcs_divider 2|es_xset wcs_divider 1.97|es_xset wcs_divider 1.95|es_xset wcs_divider 1.8" racealias_uhjkl124pop = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg / server_var(wcs_divider);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_setfx health event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) 0;es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_leeched_a dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(userid) c_leeched_v dmg server_var(wcs_dmg)" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 89) then wcs_xalias racealias_uhjkl124pop" sfx = ""
[[skill5]] setting = "es_xset wcs_chance 20|es_xset wcs_chance 25|es_xset wcs_chance 30|es_xset wcs_chance 34|es_xset wcs_chance 39|es_xset wcs_chance 43|es_xset wcs_chance 46|es_xset wcs_chance 51|es_xset wcs_chance 54|es_xset wcs_chance 58|es_xset wcs_chance 59|es_xset wcs_chance 63|es_xset wcs_chance 65|es_xset wcs_chance 66|es_xset wcs_chance 69|es_xset wcs_chance 75|es_xset wcs_chance 78|es_xset wcs_chance 85|es_xset wcs_chance 87|es_xset wcs_chance 93" racealias_rtv567op = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_dmg) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_evasion" #cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_rtv567op" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_rtv567op" sfx = ""
[[skill6]] setting = "es_xset wcs_chance 2|es_xset wcs_chance 4|es_xset wcs_chance 6|es_xset wcs_chance 8|es_xset wcs_chance 10|es_xset wcs_chance 12|es_xset wcs_chance 14|es_xset wcs_chance 16|es_xset wcs_chance 18|es_xset wcs_chance 20|es_xset wcs_chance 22|es_xset wcs_chance 23|es_xset wcs_chance 24|es_xset wcs_chance 25|es_xset wcs_chance 26|es_xset wcs_chance 27|es_xset wcs_chance 28|es_xset wcs_chance 29|es_xset wcs_chance 30|es_xset wcs_chance 32" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_setpos event_var(userid) server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1);if (server_var(wcs_dice) <= 10) then es_tell event_var(userid) : Teleport Attack ." sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_math wcs_z1 + 20;es_math wcs_z2 + 20;if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_Effect 3 #a 0 sprites/tp_beam001.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 2 5 255 151 67 255"
[[skill7]] setting = "es_xset wcs_chance 1|es_xset wcs_chance 2|es_xset wcs_chance 3|es_xset wcs_chance 4|es_xset wcs_chance 5|es_xset wcs_chance 6|es_xset wcs_chance 7|es_xset wcs_chance 8|es_xset wcs_chance 9|es_xset wcs_chance 10|es_xset wcs_chance 11|es_xset wcs_chance 12|es_xset wcs_chance 13|es_xset wcs_chance 14|es_xset wcs_chance 15|es_xset wcs_chance 16|es_xset wcs_chance 17|es_xset wcs_chance 18|es_xset wcs_chance 19|es_xset wcs_chance 20" racealias_zxcv321rt = "es playerset freeze event_var(userid) 1;es_delayed 1 playerset freeze event_var(userid) 0" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_zxcv321rt" sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_math wcs_z1 + 1620;es_math wcs_z2 + 20;es est_Effect 3 #a 0 sprites/tp_beam001.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 20 30 255 10 25 255"
[[skill8]] setting = "es_xset wcs_multiplier 15.1|es_xset wcs_multiplier 15.2|es_xset wcs_multiplier 15.3|es_xset wcs_multiplier 15.4|es_xset wcs_multiplier 15.5|es_xset wcs_multiplier 15.6|es_xset wcs_multiplier 15.7|es_xset wcs_multiplier 15.8|es_xset wcs_multiplier 15.9|es_xset wcs_multiplier 15.91|es_xset wcs_multiplier 15.92|es_xset wcs_multiplier 15.93|es_xset wcs_multiplier 15.94|es_xset wcs_multiplier 15.95|es_xset wcs_multiplier 15.96|es_xset wcs_multiplier 15.97|es_xset wcs_multiplier 15.98|es_xset wcs_multiplier 15.99|es_xset wcs_multiplier 16.0|es_xset wcs_multiplier 20.99" racealias_uiop098op = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);if (server_var(wcs_game) == dod) then es_xset wcs_dmg event_var(damage);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(attacker) c_damage dmg server_var(wcs_dmg);es wcs_xcentertell event_var(userid) c_damage dmg server_var(wcs_dmg)" #cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 1) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 1) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_uiop098op" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 1) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_uiop098op" sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es est_effect 3 #a 0 sprites/orangecore1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 3 8 1 0 255 0 255"
[[skill9]] setting = "es_xset wcs_hpmana 10|es_xset wcs_hpmana 20|es_xset wcs_hpmana 30|es_xset wcs_hpmana 40|es_xset wcs_hpmana 50|es_xset wcs_hpmana 60|es_xset wcs_hpmana 70|es_xset wcs_hpmana 80|es_xset wcs_hpmana 90|es_xset wcs_hpmana 100|es_xset wcs_hpmana 110|es_xset wcs_hpmana 120|es_xset wcs_hpmana 130|es_xset wcs_hpmana 140|es_xset wcs_hpmana 150|es_xset wcs_hpmana 160|es_xset wcs_hpmana 170|es_xset wcs_hpmana 180|es_xset wcs_hpmana 190|es_xset wcs_hpmana 250" racealias_wsdfc54h = "es wcs_setfx cash server_var(wcs_userid) - 100 0;es wcs_setfx health server_var(wcs_userid) + server_var(wcs_hpmana) 0" cmd = "es wcsx get cash wcs_cash server_var(wcs_userid);if (server_var(wcs_cash) >= 100) then wcs_xalias racealias_wsdfc54h" sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/strider_bluebeam.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 99 99 3 8 30 1 0 0 0 1 255" cooldown = "25"
Сообщение отредактировал Myrlo - Среда, 29.02.2012, 23:05 |
|
| |
Mr_malina | Дата: Четверг, 01.03.2012, 13:19 | Сообщение # 2 |
Mr.Malina
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 286
| Предметы в рестике надо писать в "" А остальное нет желания проверять.
|
|
| |
Ghost | Дата: Четверг, 01.03.2012, 14:07 | Сообщение # 3 |
Заместить ~ Mr.Malin(-ы)
Группа: {WCS} Проверенный пользователь
Сообщений: 61
| В 4 скиле у тебя там 19 уровней на скилл а надо как вроде 20.
|
|
| |
Lancer2010 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 19:19 | Сообщение # 4 |
 {WCS}: Подмастерье
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 34
| А ещё у тебя в 1 скилле в sfx больше 512 символов.
|
|
| |
Ďΐằ฿ŁǾ | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:02 | Сообщение # 5 |
 {WCS}: Профессионал
Группа: {WCS} Администратор
Сообщений: 89
| Quote А ещё у тебя в 1 скилле в sfx больше 512 символов. В этом нечего смертельного нет. Хоть это и выдаёт за ошибку RaceCheker....
|
|
| |
Mr_malina | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:11 | Сообщение # 6 |
Mr.Malina
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 286
| Пальнул конору лансера ^^
|
|
| |
SAFON | Дата: Вторник, 06.03.2012, 09:11 | Сообщение # 7 |
 {WCS}: Начинающий
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 12
| xD)))Красава DiAblo) кстати да уровней должно быть 20 а не 19(А всё остально вроде норм как то)
Сообщение отредактировал SAFON - Вторник, 06.03.2012, 09:11 |
|
| |
Lancer2010 | Дата: Среда, 07.03.2012, 20:49 | Сообщение # 8 |
 {WCS}: Подмастерье
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 34
| Смысле, а чё меня "палить"?! Я не отрицаю, что смотрел, через RaceCheker.
|
|
| |