Вторник, 24.06.2025, 13:13
Приветствую Вас {WCS}: Гость | RSS
{WCS}: Гость

BlackPerimeter

Помогите мне! - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите мне!
flooДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:13 | Сообщение # 1
{WCS}: Новенький
Группа: {WCS} Проверенный пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
оригинал=)

Code
[Грюнт]
  required           = 1000
  maximum            = 0

  restrictmap        = ""
  restrictteam       =  
  restrictitem       = ""
  teamlimit          =  

  author             = "400Kg"
  desc               = ""
  spawncmd           = ""
  deathcmd           = ""
  roundstartcmd      = ""
  roundendcmd        = ""
  preloadcmd         = ""
  allowonly          = ""
  onchange           = ""

  numberofskills     = 6
  numberoflevels     = 4
  skillnames         = "Оглушающий выстрел|Зажигательные патроны|Кроган-берсерк|Оборона|Боевой кличь|Предательство"
  skilldescr         = "Сильный удар отбрасывает противника с сокрушительной силой.|Прожигает броню, наносит урон и поджигает врагов.|Улучшает боевые способности Грюнта, увеличивая запас здоровья, урон, наносимый её оружием.|Увеличивает прочность брони.|Прибовляет команде скорость|Грюнт предает свою команду."
  skillcfg           = "player_attacker|player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_ultimate"
  skillneeded        = "1|1|6|1"

  [[skill1]]
   setting   = "es_xset wcs_chance 6;es_xset wcs_mul 0.15|es_xset wcs_chance 8;es_xset wcs_mul 0.20|es_xset wcs_chance 10;es_xset wcs_mul 0.30|es_xset wcs_chance 12;es_xset wcs_mul 0.40"
   racealias_grunt = "es wcs push evemt_var(attacker) 0 400 0"
   racealias_grunt2 =    "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_mul);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
   cmd  = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_grunt;if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_grunt2"
   sfx            = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);est_effect 3 #a 0 sprites/ledglow.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 1 3 2 255 0 0 1es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es est_effect 3"

  [[skill2]]
   setting        = "es_xset wcs_chance 12;es_xset wcs_time 1|es_xset wcs_chance 16;es_xset wcs_time 2|es_xset wcs_chance 18;es_xset wcs_time 3|es_xset wcs_chance 25;es_xset wcs_time 4"
   racealias_grunt3 =  "es wcs_setfx burn event_var(userid) = 1 server_var(wcs_time);es wcs_xtell event_var(userid) r_flame attacker event_var(es_attackername) victim event_var(es_username);es wcs_xtell event_var(attacker) r_flame attacker event_var(es_attackername) victim event_var(es_username)"
   cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_grunt3"
   sfx            = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 2 #a 0 sprites/flatflame.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 99 99 3 3  1 3 255 0 0  255 1es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es est_effect 3 #a 0 sprites/water_drop.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 9 99 1 2  1 1 255 0 0  200 1"

  [[skill3]]

   setting        = "es_xset wcs_mul 0.15;es_set wcs_chance 15;es_xset wcs_addhealth 15|es_xset wcs_mul 0.20;es_set wcs_chance 20;es_xset wcs_addhealth 30|es_xset wcs_mul 0.25;es_set wcs_chance 25;es_xset wcs_addhealth 40|es_xset wcs_mul 0.30;es_set wcs_chance 30;es_xset wcs_addhealth 50"
   racealias_grunt4 =    "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_mul);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)"
   cmd            = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_grunt4;es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
   sfx            = ""
         cooldown       = ""

  [[skill4]]

   setting        = "es_xset wcs_armor 20|es_xset wcs_armor 40|es_xset wcs_armor 60|es_xset wcs_armor 100"
   cmd            = "es wcs_setfx armor event_var(userid) + server_var(wcs_armor) 0"
   sfx            = ""
    
  [[skill5]]
   
      setting       = "es_xset wcs_teamspeed 0.5|es_xset wcs_teamspeed 0.5|es_xset wcs_teamspeed 1|es_xset wcs_teamspeed 1.5"  
         cmd           = "es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)"  
         sfx           = ""
    
  [[skill6]]
         setting       = "es_set wcs_chance 5;es_set wcs_chance 7|es_set wcs_chance 6;es_set wcs_chance 8|es_set wcs_chance 7;es_set wcs_chance 9|es_set wcs_chance 8;es_set wcs_chance 10"
         cmd           = "es_getplayerteam wcs_team server_var(wcs_userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_grunt5"
         racealias_grunt5  = "if (server_var(wcs_team) = 2) then es wcs changeteam event_var(userid) 3;if (server_var(wcs_team) = 3) then es wcs changeteam event_var(userid) 2"
   sfx = ""
   cooldown = "50|40|30|20"


Сообщение отредактировал floo - Понедельник, 13.02.2012, 18:42
 
Mr_malinaДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:24 | Сообщение # 2
Mr.Malina
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 286
Репутация: 31
restrictmap = "|" - бред
restrictitem = "|" - бред 2
teamlimit = 1 - бред 3
spawncmd = "es wcs_restrict event_var(userid) scout,awp" - бред 4
allowonly = "|" - бред 5
es_xset wcs_chance 6;es_xset wcs_mul 0.15;es_set wcs_chance 15 - весело создать шанс, а потом присвоить шансу шанс. (бред 6)
;es est_effect 3 - бред 7
es_xset wcs_chance 12;es_xset wcs_time 1|es_xset wcs_chance 16;es_xset wcs_time 1.5"|es_xset wcs_chance 18;es_xset wcs_time 2|es_xset wcs_chance 25;es_xset wcs_time 2.5"| - бред х8
[[skill3]] - бред бред бред бред бред. (х5) - зачем создавать имена переменным, а потом использовать стандартные.
cooldown = "70|60|50|30" - ультимейт регенерация (бред х3)

Вывод: раса выполнена на -1 из 10

~ Mr.Malina
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: