Пятница, 18.07.2025, 03:50
Приветствую Вас {WCS}: Гость | RSS
{WCS}: Гость

BlackPerimeter

Проблемы WCS - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы WCS
M1nDOFGameДата: Вторник, 08.05.2012, 13:42 | Сообщение # 1
{WCS}: Новенький
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
В конце раунда ,при убийстве последнего игрока , весь сервер на 1 - 2 секунды виснет , из-за чего это? На сервере установлены: WCS 0.78,sourcemod,evenscripts,metamod,es_tools...Помогите!
Да и второй вопрос по wcs , создал я приватную расу,конечно не супер пупер , но то чему научился) и не могу поставить скин т.к. он незагружается ни у кого в том числе и у меня , делал все правильно загрузил на сервер модели и прописал в расе путь вот
Code
[ХАЛК]
   #Requirement section
   required           = 0
   maximum            = 0

   #Restrict section
   restrictmap        = ""
   restrictteam       = 0
   restrictitem       = ""
   teamlimit          = 0

   #Other info
   author             = "M1nDOFGame"
   desc               = ""
   spawncmd           = "es playerset model event_var(userid) props/hulk.mdl;es_tell event_var(userid) Player model is now a Hulk"
   deathcmd           = ""
   roundstartcmd      = ""
   roundendcmd        = ""
   preloadcmd         = ""
   allowonly          = "STEAM_0:0:19774725"
   onchange           = ""

   #Skill information
   numberofskills     = 7
   numberoflevels     = 4
   skillnames         = "Скорость|Здоровье|Мега прыжок|Супер удар|Законы гравитации|Унести противников с собой|Бесмертие"
   skilldescr         = "Скорость|Здоровье|Мега прыжок|Супер удар|Законы гравитации|Унести противников с собой|Бесмертие"
   skillcfg           = "player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_victim|player_ultimate"
   skillneeded        = "0|2|4|6|8|10|12"

   [[skill1]]
   setting = "es_xset wcs_speed 1.6|es_xset wcs_speed 1.8|es_xset wcs_speed 2.5|es_xset wcs_speed 2.8"
          cmd     = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es_tell event_var(userid) #multi #green: Speed #lightgreenactivated"
          sfx     = ""

   [[skill2]]
setting =     "es_xset wcs_addhealth 200|es_xset wcs_addhealth 230|es_xset wcs_addhealth 250|es_xset wcs_addhealth 280"
cmd =         "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0"
sfx = ""
            
      [[skill3]]
   setting = "es_xset wcs_multiplier 1.3|es_xset wcs_multiplier 1.5|es_xset wcs_multiplier 1.7|es_xset wcs_multiplier 2.0"
          cmd     = "es wcsgroup set longjump event_var(userid) server_var(wcs_multiplier);es_tell event_var(userid) #multi #green: Over the edge with carrots! #lightgreenactivated"
          sfx     = ""

      [[skill4]]
setting        = "es_xset wcs_damage 8|es_xset wcs_damage 10|es_xset wcs_damage 12|es_xset wcs_damage 15"
    cmd = ""
    sfx = ""
   [[skill5]]
setting =     "es_xset wcs_gravity 0.7|es_xset wcs_gravity 0.6|es_xset wcs_gravity 0.5|es_xset wcs_gravity 0.4"
   cmd =         "es_delayed 2 wcs_setfx gravity event_var(userid) = server_var(wcs_gravity) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_levitation"
   sfx =         ""
   [[skill6]]
   setting = "es_xset wcs_chance 20|es_xset wcs_chance 25|es_xset wcs_chance 30|es_xset wcs_chance 35"
    cmd = ""
    sfx = ""

   [[skill7]]
setting        = "es_xset wcs_duration 6|es_xset wcs_duration 6.5|es_xset wcs_duration 7|es_xset wcs_duration 8"
    cmd            = "es_emitsound player server_var(wcs_userid) ambient/atmosphere/cave_hit6.wav 1.0 0.6; es_tell server_var(wcs_userid) #multi #green> You are immune for #default server_var(wcs_duration) #greenseconds; es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration);es_xmath wcs_duration - 1;es_delayed server_var(wcs_duration) es_tell server_var(wcs_userid) #multi #green> You are no longer immune!"
    sfx            = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid); es_math wcs_z1 + 30; es est_effect 11 #a 0 sprites/640_train.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_duration) 0.8 155"
    cooldown       = "10"
 
Mr_malinaДата: Вторник, 08.05.2012, 13:54 | Сообщение # 2
Mr.Malina
Группа: {WCS} Пользователь
Сообщений: 286
Репутация: 31
В чём смысл двух одинаковых тем?
Виснет, потому что, сохраняет уровни в базу данных.
es_tools не работает на новой css, но есть альтернатива, которая делает еще больше лагов.
Модели вообще-то пишутся от папки models и там уже выбирается папка, папка props - не лучших вариант.
Лучший вариант:
es playerset model event_var(userid) zombie\classic.mdl
ps. Папка models находится не только в css, но и в hl2
pss. 4 навык у расы - просто супер, вобщем, как и шестой навык.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: