Кто-то говорил, что он не работает, кто-то утверждал меня в обратном, но я решил и написал этот скилл с нуля. Представляю вашему внимаю скил: Ч ёрная дыра . В скиле есть 3 переменные это: bh_radius - радиус "притягивания" bh_damage - сколько жизней отнимать при "притягивании" bh_time - сколько длится "звезда смерти". Также в данном скиле, присутствует следующие: Убийство игрока, если тот находится в радиусе "100" от "звезды смерти" skill: Code
[[skillX]] setting = "es_set bh_radius xxx;es_set bh_damage xxx;es_set bh_time xxx" cmd = "es_doblock wcs/tools/ultimates/default/bh" sfx = "" cooldown = "xxx"
Установка: 1. Скопировать содержимое 'code ultimate' в ваш файл с ультимейтами (wcs/tools/ultimates/default/default.txt ) 2. Поместить скил в расу. 3. Настроить скил (по вкусу) code ultimate
Code
block wcs_bh { if (server_var(bh_team) equalto 3) do { es_set bh_team 2 es_set bh_players "#ct,#alive" } if (server_var(bh_team) equalto 2) do { es_set bh_team 3 es_set bh_players "#t,#alive" } if (server_var(bh_team) notequalto 0) do { es_set bh_count 0 es_getlivingplayercount bh_count server_var(bh_team) if (server_var(bh_count) greaterthan 0) do { es_set bh_kill 0 es_set bh_ids 0 es_getplayerlocation bh_x bh_y bh_z event_var(userid) es wcs_nearcoord bh_kill server_var(bh_players) server_var(bh_x) server_var(bh_y) server_var(bh_z) server_var(bh_kill_radius) "es_doblock wcs/tools/ultimates/default/wcs_bh_kill" es wcs_nearcoord bh_ids server_var(bh_players) server_var(bh_x) server_var(bh_y) server_var(bh_z) server_var(bh_radius) "es_doblock wcs/tools/ultimates/default/wcs_bh_push" } else es repeat delete blackhole } } block wcs_bh_push { es wcs push server_var(bh_ids) 0 0 500 es damage server_var(bh_ids) server_var(bh_damage) 44 event_var(userid) es_tell server_var(bh_ids) "Черная дыра: Вас засасывает чёрная дыра." } block wcs_bh_kill { es_set bh_dmg 0 es_getplayerprop bh_dmg server_var(bh_kill) "CCSPlayer.baseclass.m_iHealth" es damage server_var(bh_kill) server_var(bh_dmg) 32 event_var(userid) es_tell server_var(bh_kill) "Чёрная дыра: Вы попали в зону смерти, Вы будете убиты." es_tell event_var(userid) "Чёрная дыра: Вы убили противника." } event round_start { if (server_var(repeat_on) != 0) do { es repeat delete blackhole } } event round_end { if (server_var(repeat_on) != 0) do { es repeat delete blackhole } }
Ошибки выявленные в результате тестирования: Звезда смерти может затягивать и вас - выявлено, только при игре с ботами.